Дорогие посетители! Обратите внимание, что сайт находится на реконструкции!

Представленная информация на данный момент не актуальна!

Уточняйте стоимость и наличие товаров у менеджеров.
Наши телефоны 8 (4012) 525299, 8 (921) 710 52 99, мессенджеры WhatsApp, Telegram (исключительно для текстовых сообщений).
Магазин открыт по адресу г. Калининград, ул. Гаражная 2, вход со двора. Режим работы Пн- Пт с 9.00 до 19.00. Сб, Вс.- выходной!

Как купить/ оплатить

Принимаем оплату товаров Онлайн  /кнопка оплатить появляется после заполнения всех необходимых полей/

  Оплата пластиковыми картами Visa Visa

 Оплата пластиковыми картами MasterCard  MasterCard

 Оплата пластиковыми картами  МИР  MIR

Оплата Яндекс деньги, Киви Кошелек, Альфа Клик  (требуется ваша почта электронная и время создать ссылку для оплаты)

    ВАЖНО! Заполните пожалуйста корректно все важные поля

    (номер телефона, электронная почта! нужна для отправки электронного кассового чека)

________________________________________________________________________________________________________________

Оплатить можно любым удобным для Вас способом

Способ №1 - при получении товара в магазине. 

Принимаем наличные деньги, принимаем пластиковые карты, оплата по терминалу.

Способ №2 - при получении запчастей у курьера.

Курьер принимает наличные и безналичные деньги.

Способ №3 - при оформлении покупки на сайте, оплата онлайн.

Способ №4 - оплата по реквизитам на счет в банке (для организация).

Купить можно любым удобным для Вас способом

Способ №1 - выберите нужную запчасть (ти) и добавьте ее в корзину. Заполните пожалуйста все поля и нажмите кнопку подтвердить. Вы получите подтверждение на электронную почту о статусе Вашего заказа. Менеджер позвонит Вам для уточнения всех вопросов

Способ №2 - приходите к нам в офис по адресу г. Калининград ул. Гаражная 2

 Возьмите с собой старую запчасть для образца, что бы исключить ошибку при выборе. 

Способ №3 - звоните менеджеру по тел. 52-52-99 с запросом по необходимой запчасти. Необходимо знать название запчасти, какая именно  бытовая техника и ее бренд.

Например - нужен тэн нагрева, стиральная машина Индезит. Лучше всегда иметь образец при себе, что бы исключить любую ошибку

Более сложный случай, так называемые оригинальные запчасти, требуется точная идентификация запчасти. Для этого необходимо иметь все точные данные бытовой техники (Модель, серийный номер, продуктовый номер). Лучше всего переслать менеджеру Фото стикера (см. раздел Как узнать модель) и фото нужной запчасти.

Способ №4 - БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ - отправьте письмо по электронной почте, укажите пожалуйста номер телефона, название запчасти, к какой бытовой технике она принадлежит (название устройства), прикрепите фото запчасти, фото стикера устройства (Как найти модель) и отправьте письмо.

Менеджер обработает ваш заказ в течении 30 мин.

Способ №5 - заказ запчасти по электронной почте - info@texdoka.ru, ВАЙБЕР, WhatsApp, смс 

укажите пожалуйста Ваш номер телефона, укажите название запчасти и к какой бытовой технике она относиться. Прикрепите фото запчасти, при необходимости так же фото стикера с точными данными бытовой техники

Менеджеры обычно обрабатывают новый заказ в течении 30 мин, но в зависимости от загруженности, по очереди.

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И ЗА ВАШ ВЫБОР